На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Они сумели устранить крест Христов из благовестия. Дэвид Вилкерсон. Часть2

 Они сумели устранить крест Христов из благовестия 
Автор Дэвид Вилкерсон  
Часть 2

Я недавно чуть не плакал от услышанных мною слов одного известного телеевангелиста. Он говорил: "Пусть не сильно беспокоят вас ваши грехи. Библия всё равно не уделяет греху много внимания". И такой христианский учитель проповедует по телевидению каждую неделю!

Когда Иисус говорит: "Я есть путь" и "Я есть дверь", то Он говорит о Кресте. Он этим говорит: "Невозможно получить спасение – невозможно войти в царство небесное – если не пойдёте через крест Голгофский, если не пойдёте путём креста! "Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник" (Иоан. 10:1). Вор и разбойник вам ответят: "Покаяние не обязательно. Только веруй! Благочестивая скорбь не имеет большой важности. Достаточно лишь любить ближнего твоего. Не беспокойся слишком о своих грехах. Бог любит тебя таким, как ты есть!"

В недавней передаче известий по радио было объявлено, что церковь в Лос-Анджелесе назначила пасторами двух мужеложников. Эти пастора во время интервью сказали так: "Каждый, кто придёт в нашу церковь, попадёт в чудесное общение любви". О нет – это "ловушка любви". Эта уготовленная "западня любви" говорит: "Если любите, то можете позволять себе заниматься чем угодно – гомосексуализмом, наркотиками, принимать спиртное, совершать прелюбодеяние. Только любите!"

Иисус же говорит: "если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною" (Луки 9:23). "И кто не несёт креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником" (Луки 14:27).

Безразлично, как сильно или как глубоко ваша теология учит вас любить других. Иисус сказал, что если вы не отречётесь от себя и не пойдёте путём Креста, вы Его последователем быть не можете!

Позвольте мне объяснить, что я подразумеваю под конфронтацией Креста!

Рассмотрите человека, который уже по горло сыт своими греховными привычками, всё же он продолжает падать ниже и ниже. Он сотни раз обещал себе никогда больше не грешить – и, какое-то время, он не поддавался искушению и наслаждался периодом свободы. Но немного позже грех возвращается к нему с удвоенной силой. Теперь этот человек погружён в свой грех, из-за него он лжёт, из-за него он лукавит – и грех этот доставляет ему безмерную печаль. Он уже не получает никакого удовольствия от своего греха, но и не может расстаться с ним. Грех крепко держит его в железной хватке.

Человек знает, что настанет день, и ему придётся предстать перед судным престолом, поэтому его жизнь проходит в страхе и ужасном предожидании разоблачения его постыдного греха. Грех уже истощил все его силы, сковал его оковами, обольстил его. Он довёл его до такого изнурения, что тот едва влачит своё существование. Человек дошёл до крайней степени своего падения.

И вот, когда он в таком утомлённом состоянии и кризисном положении, Дух Святой говорит к нему: "Для тебя есть выход из твоего положения. Есть место, где ты можешь познать победу, мир, радость, обновление жизни. Прими призыв Христа и поспеши к Нему. Он даст тебе покой. Иди ко Кресту Иисуса Христа!"

Возлюбленные, когда вы преклонитесь перед Крестом, вы сначала не услышите мягкого, успокоительного слова. Хотя Крест является единственной дверью к жизни, вы сначала услышите о смерти – смерти для греха!

У Креста вы переживёте перелом своей жизни. Вот чего не достаёт во многих церквях. Проповедь Креста Христова заставляет людей критически пересмотреть своё отношение ко греху и своеволию. Такая проповедь обратится к человеку с любовью, но с твёрдым решительным словом о последствиях пребывания во грехе: "Отвергни себя. Прими смерть совершённую на кресте. Следуй за Господом!"

Позвольте мне побеседовать с вами о самоотречении и истинном покаянии.

Покаяние значит больше, чем просто сказать: "Господи, я виноват". Это также значит: "Господи, Ты един справедлив!"

Покаяние значит: трезво посмотреть на последствия, ожидающие вас, в результате продолжения вашей жизни во грехе. Это значит, честно, раз и навсегда, осознать как губителен для вас грех – и понять, что с ним нужно покончить сию же минуту. Это критический момент распознания истины, место, где вы признаёте: "Я не могу больше жить во грехе и оскорблять Святого Духа, живущего во мне. Я могу потерять всё. Господи, Ты был прав в том, что грех несёт с собою смерть. Я вижу теперь, что если я буду продолжать грешить, то грех погубит меня и мою семью. Я знаю, что я грешен и виноват перед Тобою. Господи, я не имею никакого извинения за свой грех!"

Проще говоря, покаяние – это противоборство с грехом. Эта борьба ведётся ещё до того, как вы подойдёте ко Кресту. Она происходит, когда Дух Святой обращается к человеку со словом обличения!

То же самое относится и к самоотречению. Если выразиться кратко, то самоотречение – это тоже противоборство, которое свидетельствует: "Грех прогрессировал только до сегодняшнего дня – отныне я оставляю его!" В противоположность тому, что проповедуют многие "служители-утешители", самоотречение не является чем-то вроде непосильных сердечных страданий или физической немощи. Когда Павел говорил: "Я умираю каждый день", то он подразумевал: "Я решительно отказываюсь от понятия, что я могу грешить и одновременно пользоваться благоволением Господним. У меня нет особого разрешения от Господа на то, что если я тружусь для Него и совершаю добрые дела, то мне позволяется баловаться одним безобидным грехом. Нет! Я буду поступать согласно Слову Божьему. Я отвергаю все желания плоти грешить!"

Торжествующая истина благовестия заключается в том, что если мы умрём со Христом, то с Ним и воскреснем во славу Его, в обновленной жизни. Если мы воедино с Ним, если мы в союзе с Ним, то Его Крест становится нашим Крестом, Его смерть – нашей смертью, Его воскресение – нашим воскресением. Вот где ношение истинного Креста.

Тем не менее, многие, так называемые, служители Евангелия устранили этот Крест из проповеди. Истинная суть Креста заключается не в словах, красиво описывающих страдания Христа и стекающую по Голгофе кровь. Нет –истинное значение Креста заключается в том, что Христос пролил Свою кровь и умер для того, чтобы даровать нашим греховно больным душам искупление и торжество свободы – чтобы разбить все оковы греха, связывающие нас!

На что было бы похоже моё пасторское служение, если бы я совершал его среди массы народа, никогда не покаявшегося в своих грехах и пытающегося войти в царство небесное каким-то другим путём? А вот как раз в таком положении сегодня находятся многие, так называемые, христиане. Для них никогда не проповедовалось, что грех – это что-то чрезвычайно греховное. Для них это всего-навсего слово, не затрагивающее ни их совести, ни сердца.

Иисус Христос – есть Слово Божье. Поэтому, когда человек кается, он соглашается со словами Иисуса относительно греха. Итак, если Библия говорит, что: "Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознаётся и оставляет их, тот будет помилован" (Притч. 28:13), то истинно раскаивающееся сердце соглашается с этим словом: "Ты справедлив, Господи. Если я стану скрываться и держаться за свой грех, то я за это жестоко поплачусь". Также, когда Слово Божье говорит: "Возмездие за грех смерть", то кающееся сердце отзывается согласием: "Господи, если я буду продолжать жить во грехе, он меня погубит!"

Позвольте мне возвратить ваше внимание к больному грехом человеку, состояние которого я описал раньше. Сокрушённый и раненый, он падает к подножию Креста. Он ненавидит свой грех, соглашаясь, что он больше ни единого дня не может прожить в своём грехе. Но он чувствует себя бессильным. Он страшится вновь предаться своим старым грехам.

Однако, Иисус, понесший наши грехи, склоняется около несчастного и предлагает ему взглянуть на пустой крест. Иисус обращается к нему: "Друг, ты принял и согласился с Моим Словом, что тебе нужно исповедовать и оставить твои грехи. Теперь тебе надобно согласиться с тем, что Мой Крест станет твоим Крестом. Да, это значит, что Моя смерть станет твоей смертью. Но это также значит, что Моё воскресение станет и твоим воскресением. Моя победа над господством греха, становится и твоей победой над грехом!"

Подобно этому человеку, мы стоим у Креста – греховно больные, изнурённые непосильным бременем. Мы имели борьбу с нашим грехом и осознали, что дальше так продолжаться не может. Теперь мы читаем в Послании к Римлянам в 6-й главе о "крещении в смерть Христа" и о "соединении с Ним подобием смерти Его". Мы так же читаем слова Павла к Галатам 2:19; "Я сораспялся Христу" "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями". (Галат. 5:24).

При этом из нашей груди вырывается вопль: "Как сильно я жажду этого! Я хочу умереть для греха –распять плоть со всеми её страстями. Но, Господи, как мне это сделать? Как я могу получить победу Иисуса в моей жизни? Что способно освободить меня от этой карусельной жизни: от греха к покаянию, от покаяния к греху и снова от греха к покаянию?"

Вашим первым импульсом может будет желание воодушевиться для разрешения вашей проблемы своими собственными стараниями. Ещё когда я был молодым служителем в Пенсильвании, я читал о жизни благочестивых мужей Божьих, которые вели очень простой образ жизни –и это показалось мне ответом на мою ситуацию. В то время я был знаком со служителем, речи которого всегда звучали с властью и который, в моих глазах, был для меня просто героем. Он вёл простую, почти аскетическую жизнь: жил в маленькой комнатке и весь его гардероб помещался в одном чемодане.

Вот как я тогда понимал самоотречение – отказывать себе во всём и жить в скудости. Я думал: "Господи, я хочу жить так же. Если я опорожню свой шкаф и раздам другим свои вещи, за исключением одной-двух перемен одежд, тогда я смогу быть Твоим мощным тружеником. Я могу продать свою машину и купить другую, подешевле. Я могу купить старый, непривлекательный дом. Я могу отказаться от бифштексов и кушать одни котлеты. Ограничивая себя во всём и не ища материальных благ на земле, я могу подать хороший пример остальным".

Другими словами, я себе внушал: "Если я достаточно натерплюсь и настрадаюсь – если я подчиню плоть посредством аскетического образа жизни – то я тогда смогу служить Господу в истинной силе".

Но вскоре после этого, мой "герой" стал учить в церквах ложным доктринам – и этим разрушил жизни многих людей. Вот тогда Господь мне сказал: "Победа заключается не в этом, Давид. Победа не твоя – она Моя!"

Возлюбленные, в такой момент к нам приходит Иисус и говорит: "Теперь возьми Мою протянутую руку и следуй за Мной – в Мою смерть, Моё погребение, Моё воскресение. Смотри на Крест. Прильни к нему. Крепко держись за Мою победу! Вот здесь и происходит распятие твоей плоти со всеми её страстями и похотями. Ты уже верою сораспялся Мне на Моём Кресте!"

Да, смерть во Христе является актом веры. Мы должны считать себя мёртвым для греха и живыми для Бога через Господа нашего Иисуса Христа. Когда Павел говорит, что он хочет познать Христа в силе Его воскресения и в приобщении к Его страданиям, то он говорит только о страданиях и воскресении Христа – а не о своих или чьих-то других!

На кресте Иисус навсегда сокрушил господство силы греха!

Теперь, как же нам получить силу и победу Иисуса Христа в нашей личной жизни? Как же нам получить Его воскресение и обновление жизни?

Прежде всего, разрешите спросить: Как вы знаете, что вы спасены? Конечно, только чрез веру. Слово Божье говорит, что мы теперь живём для Господа! Уверенность в нашем спасении приходит только через веру в Слово Божье.

Мы приходим ко Кресту, всем естеством прильнув к нему, и получаем победу верою в победоносную силу пролитой Крови Иисуса. Нам необходимо признать: "Господи, я бессилен. Я отрицаю, что у меня есть хоть какие-то способности спасти самого себя. Я отрицаю, что я сам могу распять себя для греха или, что я могу иметь власть над своим грехом. Я не в состоянии посредством своих усилий умереть для греха!"

Мы верою пребываем "во Христе" – и теперь мы пользуемся всеми благословениями, дарованными нам через Его крестную смерть, Его муки и завершённое Им дело спасения людей. Видите ли, мы пребываем во Христе с момента нашего рождения свыше –а это значит, что мы приобщились ко всему, что претерпел Христос, включая все Его победы и страдания на кресте. Итак, если мы по Божьему Слову признаём нашу порочную греховность, то равносильно мы должны признать и все благословения, предлагаемые нам посредством Креста Христова. Они принадлежат нам – потому что Иисус приобрёл их для нас ценою Своей смерти!

Например, Божье Слово говорит, что с момента нашего преклонения перед Крестом мы распяты со Христом – и мы воскресли с Ним в обновленной жизни. Грех над нами больше не господствует. Мы всё можем достичь через силу Иисуса Христа. Мы освобождены Христом. Мы можем представить наши тела на служение Господу и наши члены в орудия правды.

Временами, по причине неверия, у нас могут быть преткновения. Но твёрдо держитесь той истины, что в конечном результате победа будет вашей – потому что вы с воплем души обратились к Господу: "Господи, я буду уповать на Тебя до тех пор, пока не придёт победа!"

Я благодарю Бога за Крест Христов – я также благодарю Его за пережитый Им на нём кризис смерти. Я испытал и знаю, что самым славным "благовествованием благодати" в мире является проповедь Креста Христова!

Поэтому, разрешите спросить: Пережили ли вы кризис Креста? Как вы относитесь к своему нынешнему греховному состоянию? Хотели бы вы, чтобы пала та твердыня греха, из заключения которой вам так хочется вырваться на свободу?

Для вас возможно освобождение сегодня. Но оно не придёт до тех пор, пока вы не преклонитесь перед Иисусом и не переживёте свой жизненный кризис у Его Креста. Только у Креста наступает решительная победа над грехом. У Креста вам надо принять Божье Слово и сказать: "Ни часу больше я не могу продолжать жить во грехах. Боже, как истомил меня мой грех. Я принёс его к Тебе!"

Дорогой святой, придёт день воскресения в вечную жизнь, когда мы встретимся с вами и вместе возрадуемся, потому что, услышав эту проповедь, вы приняли благовестие Креста Христова. Мы обнимем друг друга и скажем: "Благодарение Богу за Крест! Благодарение Богу, что нас остановили на нашем греховном пути и сказали, что если не покаемся, то погибнем в наших грехах. Иисус возлюбил нас так сильно, что соединился с нами в Своей смерти, погребении и воскресении и принёс нам обновление жизни навеки. Аллилуйя!"

В заключение, я хочу благодарить Бога за всех истинных служителей Христовых, кто по сегодняшний день смело и дерзновенно проповедует Крест Христов. Они являются Божьим оплотом против греховного идолослужения в эти последние дни!

Картина дня

наверх